Подвески и опоры

 

Постоянная подвеска, пружинная подвеска, шарнирные скобы, гидравлические антивибрационные тормоза: гидравлические амортизаторы и вибрационные тормоза.

пружинные подвески

Пружинные опоры, пружинные подвески, гидравлические виброгасители для трубопроводов и змеевиков термических

печей.

постоянная поддержка

Пружинные подвески и опоры.

 

Пружинные подвески и пружинные (упругие) опоры применяют там, где применение жестких подвесок (опор)

препятствовало бы свободным вертикальным перемещениям трубопровода. Пружинная подвеска (опора) состоит из предварительно сжатой пружины, находящейся в цилиндрическом корпусе, на котором имеются шкалы нагрузки и перемещения. Весовая нагрузка изменяется пропорционально перемещению в соответствии со степенью жесткости (упругости) пружины. Главным критерием выбора устройства является отклонение между горячей (эксплуатационной) и холодной (монтажной) нагрузками. Допустимое отклонение определяется отдельными правилами и техническими условиями проекта.

 

В основном приняты два правила:

разница между холодной и горячей нагрузками не должна превышать 25% от горячей нагрузки (MSS-SP58),

номинальный путь (перемещение) Sn должен быть минимум на 40% больше, чем расчетный путь Ss (теоретическое движение).

При этом для каждого конечного положения предусматривается резервный путь Sr, который больше или равен 0,2 расчетного пути Ss.(VGB-Правила).

При выборе размера необходимо соблюдать, чтобы требуемые величины холодной и горячей нагрузок находились в рабочем диапазоне соответствующего размера. Размер устройства определяется нагрузочными параметрами.


пружинные опоры
пружинные опоры 2

Типы:

 

Пружинные подвески разделяют по способу подсоединения на различные типы:

 

- Тип С: соединение вверху пластиной.

- Тип D: пружинную подвеску устанавливают на имеющуюся конструкцию, резьбовая штанга проходит через корпус пружинной подвески и фиксируется сверху гайками.

- Тип Е: пружинную подвеску устанавливают на имеющуюся конструкцию, резьбовая штанга соединяется с резьбовой стяжкой.

-Тип F: пружинную опору устанавливают на имеющуюся конструкции трубопровода.

-Тип G: пружинную подвеску крепят двумя резьбовыми штангами, трубопровод укрепляют на траверсе с помощью седла и хомута.

 

Пружинные подвески изготавливаются в соответствии с интернациональными директивами ASME III Subseсtion NF и KTA 3205.3 и подвержены статическим и динамическим тестам. По желанию заказчика возможна предварительная регулировка устройства под определенную холодную (монтажную) нагрузку. Верхний ограничитель служит для принятия силы пружины в ненагруженном состоянии.

Нижний ограничитель служит для принятия повышенных нагрузок (например, при гидравлических испытаниях паропровода).

Гидравлические виброгасители

Гидравлические виброгасители. 


Применение: 

Гидравлические виброгасители применяются для предотвращения повреждений, которые вызывают землетрясения,сильные колебания, резкое повышение давления в трубопроводе, разрывы труб, срабатывание предохранительных клапанов и т.п.

С помощью гидравлических гасителей величина резко возрастающих при этом динамических нагрузок снижается до минимума.

Устройство являет собой герметичную замкнутую систему и состоит из: заполненного гидравлическим маслом поршневого

цилиндра, работающего в равной степени как на сжатие, так и на расширение; системы клапанов, встроенных в дно цилиндра;

напорного резервуара.

В резервуаре находится определенный запас гидравлической жидкости (масла) на случай утери с течением времени.

Главным же образом напорный резервуар действует как уравновешивающий сосуд, в который жидкость либо нагнетается, либо из него выталкивается. Объем жидкости в резервуаре всегда находится под небольшим давлением, создаваемым винтовой пружиной, встроенной в резервуар.

Благодаря таким физико-техническим особенностям своего построения демпфирующее устройство может быть вмонтировано в

любом нужном геометрическом положении, а не только горизонтально.

При медленном движении поршня (например, нагревание или остывание трубопровода) устройство пассивно.

При росте динамических нагрузок скорость движения поршня увеличивается. В тот момент, когда скорость поршня начинает

превышать разрешенный настройками порог (т.н. „запирающая“ скорость), происходит запирание обратного клапана и жидкость

направляется по перепускному клапану, - устройство „гасит“ удар и позволяет поршню продолжать движение с т.н. «послереакционной» скоростью.

Способность демпфирующих устройств в аварийных случаях поглощать нагрузки, переводя поршень на „послереакционную“ скорость (тем самым предотвращая полную блокировку устройства и, как следствие, повреждение трубопровода) является важнейшей функцией.



Примеры построения подвесных опорных систем


Большой выбор деталей и узлов систем подвесок и опор трубопроводов и

трубных систем позволяет создать практически любую желаемую комбинацию.

примеры монтажа
примеры монтажа 2

примеры монтажа 3